Страницы

вторник, 26 апреля 2011 г.

Поход в кино ) и мои любимые мульты..)))))))))))))

Вот так одетой я ходила в кинотеатр на мультфильм РИО, КЛАСНЮЧИЙ МУЛЬТ...)))
И вообще я очень люблю мультики,особенно PIXAR!!!!!!!
Они очень смешные,чувственные,там и про любовь и про дружбу,вообщем про все хорошее и невинное....к сравнению приведу мультики ВЕРХ, ВАЛЛИ ,так даже ИСТОРИЯ ИГРУШЕК!!!
Хоть я считала,что этот мультик детский,а как посмотрела 3-ю часть в кино,то не смогла удержаться,что б не посмотреть остальные 2 части,самая смешная на мой взгляд это 2-я часть ИСТОРИИ ИГРУШЕК, РЕКОМЕНДУЮ..))))))))))))))))


Что сказать про мою одежку,куплена она опять же не дорого.....
Бусики я купила в TERRANOVA -за 10 гривен(примерно 1 $)
Пиджак,сумочка и туфельки кожаные все в отличном состоянии я купила на секонде...))по 5 гривен(примерно 0.5$)
Платьице я купила в стоке за 30 гривен(примерно 3-4 $)




2 комментария:

  1. я не понимаю, для тебя, что самое важное цена и ты гонишься за низкой ценой?

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня важна конечно цена,но извините я ж не покупаю что попало,а покупаю то что мне нравится и хорошего качества или же какой то известной фирмы..так как дорогие вещи еще я и не могу себе позволить да и не вижу смысла купить что то за 400грн,когда я могу одеться не тратя таких денег и буду выглядеть не хуже к примеру даже на распродажах или если просто хорошенько походить или может чуть дольше,не покупая первое увидевшее за дорого...просто я привыкла искать не дорогое,но хорошое..)
    Да и вообще зачем тебе это понимать..в первом своем сообщение я все написала и объяснила....но наверно надо будет где то обозначить в описании,что б всякие анонимы не были в недоумении))

    ОтветитьУдалить