Страницы

четверг, 5 мая 2011 г.

Хочу поделиться своими мыслями по поводу прочитанной мною книги Дельфин де Виган "Но и я"
Мне действительно было интерестно читать.так как наверно читая любую интересную для вас книгу хочется узнать по быстрее конец и вообще ход происходящих событий в ней....
Прочитала я ее уже примерно два месяца назад,а может и меньше и написала на листочке как бы свой вывод про нее..тогда я блог еще не вела,но почему то хочется это сюда написать .  :>
Это книга понравилась мне тем ,что она буквально меня захватывала своими детально выложенными мыслями,переживанием и происходящем в целом...в ней объясняется и приведено в пример как много бедных людей вокруг которые пытаются выжить в этом мире,а мы их не замечаем...
Главные герои девочка маленькая  Лу или как ее назвыют еще Пепит и бродяга  Но-девушка намного старше Лу..они подружились и Лу начала доверять Но и всячески хотела ей помочь найти работу и хорошее жилье,но почему то,хоть Но и любила Лу она ей врала о своем возлюбленном и об истории о них.. В конце Лу соберается уехать с Но к ее яко бы возлюбленному,но так как это все выдумки Но ее одну оставляет на вокзале...хоть постоянно твердила и боялась остаться без Лу...
вот мысли Лу(мое любимое выражение,которое к сажелению применяется не только в книги,а и подходит и в жизнь тоже)
"'У меня в голове крутится одна и та же фраза — я вычитала ее не помню уже где: тот, кто постоянно уверяет в своей преданности, первый предаст тебя. Я стараюсь прогнать ее как можно дальше.(с)''
Дельфин де Виган "Но и я
"
Это книга так же мне понравилась философскими мыслями Лу.так как она очень умная на свои года...
Книга не такая как все,так как закончилась она не стандартным хорошим концом,который в наше время выглядит не естественно ,но все же очень хорошая книга и я ни капельки не жалею что ее прочла

Комментариев нет:

Отправить комментарий