Страницы

пятница, 2 сентября 2011 г.

бубубу....

Что то я вообще раскисла,ни к чему не стремлюсь,хожу унылая...
даже ничего не фотографирую,как будто что то гложет,а что не могу понять...даже время ни на что не хватает,а также  вообще какая то  растерянная..прям ужас какой то..
может причина в работе промоутера(хоть работаю по 4 часа,но они так медленно длятся, потому что работа скучна в плане занятости),наверно дело в том что без выходных да в придачу того,что чувствую я на этой работе себя в свои 19 лет стыдно,закончила главное колледж с красным дипломом и что дальше взяла поступила на заочку не  имея нормальной работы, в которой ты смогла б  расти,чему то учиться...чувствую себя опустошенной...
ходить на собеседование  страшно до ужаса (что б устроиться в офис) ,также я боюсь нового коллектива,переживаю какое я там место буду занимать,конечно все будет зависеть от того какой я себя преподнесу и покажусь вообще...но все же,всегда есть таков страх,страх нового и не изведанного ....

2 комментария: