Страницы

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Я на работе

За это время,что я не писала я успела устроиться на официальную работу . Должность моя называется лаборант химанализа на Бортнической станции аэрации (станция занимается очисткой сточных Киева) вот я и провожу анализы осадков этой грязной воды. Я хотела устроится на эту станцию так как официально отпускают на сессию ,но теперь понимаю,что это не мое место работы ,не для такой должности и зарплаты я учусь в универе . Я на протяжении этого времени ездила на собеседование) мне предлагали работу менеджера по продажам (тоесть звонить и втюхивать товар) а это не то,что я ищу. А еще прегласили меня на должность офис менеджера в компании которая готовит людей для поступления в бизнес школы,но я им не подошла да я и сама сразу поняла,что это не то для меня!
И на данный момент я на работе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий